loading

Мы являемся профессиональным производителем трансформаторов тока, датчиков тока и портативных зарядных устройств для электромобилей.

нет данных
PRODUCTS
Рекомендуемые продукты

Как профессиональный производитель трансформаторов тока в Китае, основная продукция компании SZDEHENG включает трансформаторы тока на заказ, портативные зарядные устройства переменного тока для электромобилей, прецизионные трансформаторы, датчики тока, датчики тока утечки и т. д.

нет данных
10+
С 10+ летним опытом
30+
Более 30 патентов и авторских прав на программное обеспечение.
2012
Основано в 2012
20
Персонал имеет более чем 20-летний опыт работы
Сосредоточьтесь на продуктах с высокой точностью и высокой стабильностью
Опыт проектирования, разработки и применения трансформаторов тока и датчиков тока.
Компания SZDEHENG прошла сертификацию ISO9001, чтобы гарантировать стабильное качество продукции.
Предоставление чертежей CAD и 3D для индивидуальных продуктов.
нет данных

Понять отрасль, которую мы обслуживаем

Продукция SZDEHENG, состоящая из индивидуальных трансформаторов тока, датчиков тока и портативных зарядных устройств для электромобилей, широко используется во многих отраслях, включая транспортные средства на новой энергии, оборудование для электропитания и распределения, источники питания для связи, Интернет вещей, приборы и счетчики, умные дома, защиту от утечек и т. д. .

нет данных
нет данных
ONE-STOP SOLUTION
Постоянно поддерживайте свой проект
Мы предлагаем услуги OEM/ODM более 8 лет, и мы можем изготовить продукт с логотипом клиента, а также можем изготовить упаковку по индивидуальному заказу. Доставка в срок с гарантированным качеством и количеством.
   Предоставление чертежей CAD и 3D для индивидуальных продуктов.
   Образец может быть изготовлен с помощью 3D-печати.
Наш сертификат
Производитель трансформаторов тока SZDEHENG прошел сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, а также сертификаты RoHS и CE от SGS и T ü V. 
нет данных
нет данных
О СДЕХЭНГ
Мы являемся профессиональным производителем трансформаторов тока, датчиков тока и зарядного оборудования для электромобилей.
Шэньчжэньская компания Deheng Technology Co., Ltd. является профессиональным поставщиком средств для тестирования и защиты бытовой техники, национальным высокотехнологичным предприятием, объединяющим исследования и разработки, производство и продажи. Основная продукция производителя трансформаторов тока SZDEHENG включает трансформаторы тока на заказ, портативное зарядное оборудование для электромобилей переменного тока, прецизионные трансформаторы, датчики тока, датчики тока утечки, датчики количества электроэнергии, цифровые датчики и т. д.

Продукты широко используются в различных отраслях, таких как автомобили на новой энергии, оборудование для электропитания и распределения, источники питания для связи, Интернет вещей, приборы и счетчики, умные дома и защита от утечек.
нет данных
SZDEHENG Производитель трансформаторов тока 'S NEW
Блог & Статья
Выбор трансформатора тока нулевой последовательности
В настоящее время большинство компонентов выбора линии заземления малого тока в проекте выбираются в соответствии с уровнем защиты. Когда измеренное значение трансформатора тока намного меньше номинального значения, комплексная погрешность трудно удовлетворить требованиям. Общая ошибка компонента двухступенчатого преобразования тока является основной причиной ошибочных оценок на объекте. причина. Диапазон линейных измерений трансформатора тока нулевой последовательности, применяемого в инженерной практике, превышает действительный емкостной ток земли.
2024 01 09
Какова функция трансформатора тока и трансформатора напряжения?
Роль трансформатора тока Чтобы обеспечить безопасную и экономичную работу энергосистемы, работу силового оборудования необходимо контролировать и измерять. Однако общее устройство измерения и защиты не может напрямую получить доступ к высоковольтному оборудованию, а большой ток первичной системы должен быть пропорциональным. Преобразуйте в небольшой ток и подайте его на измерительный прибор и устройство защиты.
2024 01 09
Как подключить КТ? Схема подключения трансформатора тока
Трансформатор тока используется в цепи переменного тока, где направление тока меняется со временем. Полярность трансформатора тока означает, что полярность первичной стороны такая же, как полярность одного конца вторичной стороны в определенный момент, то есть она одновременно положительна или одновременно отрицательна, и полярность называется концом той же полярности или концом того же имени. Символ «*», «-» или «." указывает. (Это также можно понимать как соотношение направлений между первичным и вторичным током).
2024 01 09
нет данных

Для получения дополнительной информации о нашей продукции, добро пожаловать  связаться с нами в любое время!

summer@szdeheng.com
+86 13767465201
Саммер Ву
нет данных
Мы являемся профессиональным производителем трансформаторов тока, датчиков тока и зарядного оборудования для электромобилей.
Свяжитесь с нами
Добавить:
Восточная часть 4-го этажа, блок 2, городок ветеранов промышленности, дорога Тиезай, улица Сисян, район Баоань, Шэньчжэнь 518101 КНР
Контактное лицо: Саммер Ву
Тел:86 13767465201
Ватсап: +008613767465201
Авторские права © 2023 Шэньчжэньская компания Deheng Technology Co.,Ltd - lifisher.com | Карта сайта
detect

loading

We are professional manufacturer of custom current transformer, current sensor and portable EV charger.

no data
PRODUCTS
Recommended Products

As a professional current transformer manufacturer in China, SZDEHENG's main products include custom current transformer, AC portable EV charger, precision transformers, current sensors, leakage current sensors, etc.

no data
10+
With 10+ years of experience
30+
Over 30 patents and software copyrights
2012
Founded in 2012
20
Staffs has with over 20 years of experience
Focus On High Accuracy And High Stability Products
Proficient in the design, development and application of current transformers and current sensors
SZDEHENG has passed ISO9001 certification to ensure the consistency of product quality.
Provide CAD and 3D design drawings for customized products.
no data

Understand the industry we service

SZDEHENG products of custom current transformer, current sensor and portable EV charger are widely used in multiple industries, including new energy vehicles, power supply and distribution equipment, communication power supplies, Internet of Things, instruments and meters, smart homes, leakage protection, etc.

2012
30+
no data
no data
ONE-STOP SOLUTION
Support Your Project All The Time
We have offered OEM/ODM service for more than 8 years, and we can make the product with customers logo, and can custom the packaging for customer. Delivery on time with guaranteed quality and quantity
   Provide CAD and 3D design drawings for customized products.
   The sample can be made by 3D printing shell.
Our Certificate
SZDEHENG current transformer manufacturer has passed the ISO9001 quality management system certification, as well as the RoHS and CE certifications of SGS and T ü V. 
no data
no data
About SZDEHENG
We are professional manufacturer of current transformer, current sensor and EV charger equipment.
Shenzhen Deheng Technology Co., Ltd. is a professional supplier of home appliance testing and protection products, a national high-tech enterprise, integrating research and development, production, and sales. SZDEHENG current transformer manufacturer's main products include custom current transformer, AC portable EV charger equipment, precision transformers, current sensors, leakage current sensors, electric quantity transmitters, digital transmitters, etc.

The products are widely used in various industries such as new energy vehicles, power supply and distribution equipment, communication power supplies, the Internet of Things, instruments and meters, smart homes, and leakage protection.
no data
SZDEHENG Current Transformer Manufacturer'S NEW
Blog & Article
Selection of zero sequence current transformer
At present, most of the small current grounding line selection components in the project are selected according to the protection level. When the measured current transformer is far less than the rated current value, the comprehensive error is difficult to meet the requirements. The total error of the two-stage current conversion component is the main cause of misjudgment on the site. the reason. The linear measurement range of the zero-sequence current transformer used in engineering practice exceeds the actual ground capacitance current.
2024 01 09
What is the function of current transformer and voltage transformer?
The role of the current transformer In order to ensure the safe and economic operation of the power system, the operation of the power equipment must be monitored and measured. However, the general measurement and protection device cannot directly access the high-voltage equipment, but the large current of the primary system needs to be proportional. Transform into a small current and supply it to the measuring instrument and protection device.
2024 01 09
How to connect CT? CT wiring diagram
The current transformer is used in an AC loop where the direction of the current changes over time. The polarity of the current transformer means that the polarity of the primary side is the same as the polarity of one end of the secondary side at a certain moment, that is, it is positive at the same time or negative at the same time, and the polarity is called the same polarity end or the same name end. The symbol "*", "-" or "." indicates. (It can also be understood as the direction relationship between primary current and secondary current).
2024 01 09
no data

For more information about our products, welcome  to contact us at any time!

summer@szdeheng.com
+86 13767465201
Summer Wu
no data
We are professional manufacturer of custom current transformer, current sensor and EV charger equipment.
Contact Us
Add:
East part of the 4th floor,Block 2,Veteran industry Town,Tiezai Road ,Xixiang Street,Baoan District,Shenzhen 518101 P.R.China
Contact person: Summer Wu
Tel: +86 13767465201
WhatsApp: +008613767465201
Copyright © 2023 Shenzhen Deheng Technology Co.,Ltd - lifisher.com | Sitemap
detect