loading

Мы являемся профессиональным производителем трансформаторов тока, датчиков тока и портативных зарядных устройств для электромобилей.

Какова функция трансформатора тока и трансформатора напряжения?

×

Роль трансформатора тока Чтобы обеспечить безопасную и экономичную работу энергосистемы, работу силового оборудования необходимо контролировать и измерять. Однако общее устройство измерения и защиты не может напрямую получить доступ к высоковольтному оборудованию, а большой ток первичной системы должен быть пропорциональным. Преобразуйте в небольшой ток и подайте его на измерительный прибор и устройство защиты.

Функция трансформатора напряжения заключается в пропорциональном преобразовании высокого напряжения в стандартное вторичное напряжение 100 В или ниже для защиты, измерения и контрольно-измерительных приборов.

Разница между ними заключается в том, что один измеряет ток, а другой — напряжение. Трансформатор тока включен в цепь последовательно. Первичная обмотка меньше вторичной, и вторичную обмотку нельзя открыть. Трансформатор напряжения включен в цепь параллельно. Первичная обмотка имеет больше витков, чем вторичная, и вторичная обмотка не может быть закорочена.

В общем, трансформатор напряжения — это устройство, которое преобразует высокое напряжение во вторичное стандартное напряжение (100 В) в соответствии с определенным соотношением. Трансформатор тока преобразует большой ток или высокое напряжение и большой ток во вторичный стандартный ток (5 А). Или 1А) оборудование.

 

Преимущества трансформации:

1. Ток и напряжение под высоким напряжением не могут быть измерены напрямую. Даже если есть измеритель, который может напрямую измерять ток и напряжение под высоким напряжением, это небезопасно. Это уже привело к попаданию высокого напряжения в глаза электрику. Лучше изготовить изоляцию, а это не может гарантировать время. Безопасность.

2. Когда ток слишком велик, доступ к прибору затруднен, а клемму прибора и сам прибор нельзя сделать очень большими.

3. После преобразования трансформатора вторичная обмотка становится стандартным током (5 А или 1 А) и напряжением (100 В), так что независимо от вторичного прибора, устройства защиты или счетчика энергии ее можно стандартизировать, что полезно для стандартизированной конструкции. , производство, подбор и обслуживание инструментов.

Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Мы являемся профессиональным производителем трансформаторов тока, датчиков тока и зарядного оборудования для электромобилей.
Свяжитесь с нами
Добавить:
Восточная часть 4-го этажа, блок 2, городок ветеранов промышленности, дорога Тиезай, улица Сисян, район Баоань, Шэньчжэнь 518101 КНР
Контактное лицо: Саммер Ву
Тел:86 13767465201
Ватсап: +008613767465201
Авторские права © 2023 Шэньчжэньская компания Deheng Technology Co.,Ltd - lifisher.com | Карта сайта
detect

loading

We are professional manufacturer of custom current transformer, current sensor and portable EV charger.

What is the function of current transformer and voltage transformer?

×

The role of the current transformer In order to ensure the safe and economic operation of the power system, the operation of the power equipment must be monitored and measured. However, the general measurement and protection device cannot directly access the high-voltage equipment, but the large current of the primary system needs to be proportional. Transform into a small current and supply it to the measuring instrument and protection device.

The function of the voltage transformer is to convert the high voltage proportionally into a standard secondary voltage of 100V or lower for protection, metering and instrumentation.

The difference between the two is that one is measuring current and the other is measuring voltage. The current transformer is connected in series in the circuit. The primary winding is less than the secondary winding, and the secondary winding cannot be opened. The voltage transformer is connected in parallel in the circuit. The primary winding has more turns than the secondary winding, and the secondary winding cannot be short-circuited.

In general, a voltage transformer is a device that converts a high voltage into a secondary standard voltage (100V) according to a certain ratio. The current transformer converts a large current or a high voltage and a large current into a secondary standard current (5A). Or 1A) equipment.

 

The benefits of transformation:

1. The current and voltage under high voltage cannot be directly measured. Even if there is a meter that can directly measure the current and voltage under high voltage, it is not safe. It has already led the high voltage to the electrician's eyes. It is better to manufacture the insulation, and it cannot guarantee the time. Safety.

2. When the current is too large, it is difficult to access the instrument, and the terminal of the instrument and the instrument cannot be made very large.

3. After the transformer is transformed, the secondary has become the standard current (5A or 1A) and voltage (100V), so that regardless of the secondary instrument, protection device, or energy meter, it can be standardized, which is beneficial to Standardized design, production, selection and maintenance of instruments.

recommended for you
no data
Get in touch with us
We are professional manufacturer of custom current transformer, current sensor and EV charger equipment.
Contact Us
Add:
East part of the 4th floor,Block 2,Veteran industry Town,Tiezai Road ,Xixiang Street,Baoan District,Shenzhen 518101 P.R.China
Contact person: Summer Wu
Tel: +86 13767465201
WhatsApp: +008613767465201
Copyright © 2023 Shenzhen Deheng Technology Co.,Ltd - lifisher.com | Sitemap
detect