loading

Мы являемся профессиональным производителем трансформаторов тока, датчиков тока и портативных зарядных устройств для электромобилей.

Выбор трансформатора тока нулевой последовательности

×

В настоящее время большинство компонентов выбора линии заземления малого тока в проекте выбираются в соответствии с уровнем защиты. Когда измеренное значение трансформатора тока намного меньше номинального значения, комплексная погрешность трудно удовлетворить требованиям. Общая ошибка компонента двухступенчатого преобразования тока является основной причиной ошибочных оценок на объекте. причина. Диапазон линейных измерений трансформатора тока нулевой последовательности, применяемого в инженерной практике, превышает действительный емкостной ток земли.

Трансформаторы тока нулевой последовательности используются в системах заземления малого тока. Значение первичного тока невелико. При нормальной работе ток на первичной стороне практически отсутствует. При возникновении замыкания на землю первичный ток (ток повреждения) также мал, обычно составляет 10 А. следующее. Если ток замыкания на землю системы превышает 10 А, необходимо установить катушку гашения дуги для компенсации в соответствии с указанными требованиями. Ток замыкания на землю при использовании компенсационной катушки дугогасителя меньше, обычно менее 2–5 А (минимум 0,2–0,5 А). При таком малом первичном токе коэффициент трансформации обычного трансформатора тока нулевой последовательности и погрешность фазового угла очень велики. Таким образом, каждый производитель трансформатора не может указать коэффициент трансформации трансформатора тока нулевой последовательности, и не существует гарантийного индекса ошибки. Из фактических кривых изменения первичного и вторичного тока (кривых коэффициента изменения) трансформатора тока нулевой последовательности можно узнать, что отношение тока к коэффициенту трансформации трансформатора тока нулевой последовательности сильно варьируется в зависимости от значения первичного тока, и первичный ток не может быть снова подан, если первичный ток меньше 1 А. Определенное вторичное выходное значение тока.

3. Согласно приведенному выше анализу, комплексная ошибка измерительного звена является основной причиной неправильной оценки различных устройств выбора линии микрокомпьютера с малым током. В инженерных приложениях параметры должны быть правильно согласованы, общая погрешность измерительной линии может быть уменьшена, а заземление малых токов может быть эффективно улучшено. Точность выбора линии системы выбора линии.

4. Эффективные меры, принятые в проекте, включают: 1. Постарайтесь подобрать специальный трансформатор тока нулевой последовательности с высокой точностью. Выбор номинального первичного тока должен гарантировать, что максимальный ток емкости заземления системы находится в пределах линейного диапазона трансформатора тока нулевой последовательности (точный предел), диапазон линейного измерения тока первичной стороны должен простираться примерно до 0,2 А до установите систему заземления малого тока, заземленную с помощью катушки гашения дуги. 2 Фильтр нулевой последовательности следует комбинировать с трансформатором тока сравнительно небольшого измерительного уровня (предпочтительно S-класса). Меньшее соотношение может увеличить вторичное значение тока конденсатора, что полезно для преобразователя тока устройства обнаружения. Значение тока собирается, а S-ступень расширяет линейный диапазон точных измерений трансформатора тока, что полезно для измерения тока небольшой емкости.

5. Для устройства выбора заземляющей линии малого тока точность трансформатора тока нулевой последовательности при низком токе предъявляет определенные требования к устройству. По этой причине рекомендуется: 1 если требуется коэффициент защиты трансформатора и при низком токе (0,5---5А) Когда требования не высоки, рекомендуется выбирать трансформатор открытого типа 50/ 1А, ошибка должна находиться в пределах ±10 % при номинальном первичном токе 2 %. Поскольку трансформатор открытого типа прост в установке, он также имеет определенные преимущества в защите, а остаточный магнетизм намного ниже, чем у трансформатора закрытого типа. 2. Если точность первичного тока при малом токе очень высока, рекомендуется использовать трансформатор закрытого типа, точность измерения должна достигать 0,5, а при необходимости также можно предложить требование погрешности 0,5S. Согласно производственному регламенту: в качестве измерительного трансформатора погрешность может быть гарантирована в определенном диапазоне при 150 % номинального первичного тока. Для устройств выбора линии заземления с малым током соотношение может быть определено в соответствии с фактическими потребностями. Обычно рекомендуется 50/1 А, точность может составлять 0,5 или 0,5 с, нагрузка — 1 ВА.

Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Мы являемся профессиональным производителем трансформаторов тока, датчиков тока и зарядного оборудования для электромобилей.
Свяжитесь с нами
Добавить:
Восточная часть 4-го этажа, блок 2, городок ветеранов промышленности, дорога Тиезай, улица Сисян, район Баоань, Шэньчжэнь 518101 КНР
Контактное лицо: Саммер Ву
Тел:86 13767465201
Ватсап: +008613767465201
Авторские права © 2023 Шэньчжэньская компания Deheng Technology Co.,Ltd - lifisher.com | Карта сайта
detect

loading

We are professional manufacturer of custom current transformer, current sensor and portable EV charger.

Selection of zero sequence current transformer

×

At present, most of the small current grounding line selection components in the project are selected according to the protection level. When the measured current transformer is far less than the rated current value, the comprehensive error is difficult to meet the requirements. The total error of the two-stage current conversion component is the main cause of misjudgment on the site. the reason. The linear measurement range of the zero-sequence current transformer used in engineering practice exceeds the actual ground capacitance current.

Zero-sequence current transformers are used in small current grounding systems. The primary current value is small. There is almost no current on the primary side during normal operation. When the ground fault occurs, the primary current (fault current) is also small, generally at 10A. the following. If the system ground fault current is greater than 10A, the arc suppression coil should be installed to compensate according to the specified requirements. The ground fault current with the arc suppression coil compensation is smaller, generally less than 2~5A (minimum to 0.2~0.5A). Under such a small primary current, the ratio of the conventional zero-sequence current transformer and the phase angle error are very large. Therefore, each transformer manufacturer can not give a ratio to the zero-sequence current transformer, and there is no error guarantee index. From the actual primary and secondary current variation curves (variation ratio curves) of the zero-sequence current transformer, it can be known that the current-to-ratio ratio of the zero-sequence current transformer varies greatly with the primary current value, and the primary current cannot be given again when the primary current is less than 1A. A specific secondary current output value.

3. Through the above analysis, the comprehensive error of the measurement link is the main reason for the misjudgment of various small current microcomputer line selection devices. In engineering applications, the parameters should be properly matched, the comprehensive error of the measurement link can be reduced, and the small current grounding can be effectively improved. Line selection accuracy of the line selection system.

4. The effective measures taken in the project include: 1 Try to select a special zero-sequence current transformer with high accuracy. The rated primary current selection should ensure that the maximum grounding capacitance current of the system is within the linear range of the zero-sequence current transformer ( Accurate limit), the linear measurement range of the primary side current should extend down to about 0.2A to accommodate the small current grounding system grounded by the arc suppression coil. 2 Zero-sequence filter should be combined with a relatively small measuring level (preferably S-class) current transformer. The smaller ratio can make the secondary value of the capacitor current larger, which is beneficial to the detection device current converter. The current value is collected, and the S-stage makes the current transformer's measurement accurate linear range wider, which is beneficial for measuring small capacitance current.

5. For the small current grounding line selection device, the accuracy of the zero-sequence current transformer at low current has certain requirements on the device. For this reason, it is recommended that: 1 if the protection factor of the transformer is required, and at low current (0.5--- 5A) When the requirements are not high, it is recommended to select the open-type transformer 50/1A, the error must be within ±10% at 2% rated primary current. Because the open-type transformer is easy to install, it also has certain advantages in protection, and the residual magnetism is much lower than that of the closed-type transformer. 2 If the accuracy of the primary current at the small current is very high, it is recommended to use a closed-type transformer, the measurement accuracy should reach 0.5, and if necessary, the error requirement of 0.5S can also be proposed. According to the manufacturing regulations: as a metering transformer, the error can be guaranteed within a certain range at 150% rated primary current. For small current grounding line selection devices, the ratio can be determined according to actual needs. Generally recommended 50/1A, the accuracy can be 0.5 or 0.5S, and the load is 1VA.

recommended for you
no data
Get in touch with us
We are professional manufacturer of custom current transformer, current sensor and EV charger equipment.
Contact Us
Add:
East part of the 4th floor,Block 2,Veteran industry Town,Tiezai Road ,Xixiang Street,Baoan District,Shenzhen 518101 P.R.China
Contact person: Summer Wu
Tel: +86 13767465201
WhatsApp: +008613767465201
Copyright © 2023 Shenzhen Deheng Technology Co.,Ltd - lifisher.com | Sitemap
detect